220113, РБ, г. Минск, ул. Мележа, 1, офис 406    Тел.: +375295333331, +375295333337, +375293771771 Факс: +375172684927 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. skype: reftermotrans

ВЕЗЁМ В НУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И ТОЧНО В СРОК!    РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Новости
  • Register

Нюансы перевозки замороженной продукции и мороженного

           Рынок замороженных полуфабрикатов и готовой продукции переживает уверенный рост. Продукты этого продовольственного сегмента интересны и потребителю, и ретейлу. Поэтому и потребность  в перевозке в заданном температурном режиме также растет.

 

Как показывают исследования, чтобы найти подходящий транспорт для перевозки замороженной продукции потенциальные заказчики  задают  в поисковике в интернете  « перевозка +холодильники», «+брезент», но редко ищут  «перевозка +рефрижераторы». А ведь доставка такой продукции должна осуществляться только в рефрижераторах.

Рефрижератор – это холодильная установка, и вот эти самые установки подразделяются  на:

  •  с электроприводом от автомобильного генератора. Такая установка хороша для холодильных камер малого размера объемом не более 8 кубических метров.
  •  с электроприводом от автомобильного двигателя. Такое электропитание способно поддерживать низкую температуру в средних и крупных рефрижераторах, объемом примерно до 50 кубических метров.
  •  с собственным дизельным двигателем. Применяется для охлаждения большегрузных рефрижераторов объемом до 85 кубических метров.
  •  с эвтектическими панелями. Это панели, заранее замороженные, которыми обшивается весь кузов. Применяются эти панели для кузовов среднего размера.

Холодильное оборудование с электроприводом к основному двигателю автомобиля предназначено, как правило, для  оперативной перевозки, и редко может держать «глубокий минус или плюс». Дело в том, что если машина стоит, и двигатель работает в холостом режиме, электропривод не способен нагнать необходимую температуру. А ещё часто водители  экономят топливо и во время простоя выключают двигатель, ведь расход топлива основного двигателя не маленький. Поэтому машины с таким холодильным оборудованием больше подходят для перевозки продуктов/товаров, не сильно чувствительных к температурным колебаниям на время перевозки. Как правило, такие машины до 5 тонн работают только в «минус» или только в «плюс» и очень редко в «плюс/минус». Такие машины популярны, так как они небольшие и удобны для подъезда к любым местам разгрузки. Машины до 3,5 тонны общей массы не платят за проезд по платным дорогам.

Рефрижератор

Холодильное оборудование с отдельным двигателем способно поддерживать как минусовую, так и плюсовую температуру, и это оборудование считается универсальное и подходящее для перемещения продуктов в разных температурных режимах на любые расстояния. Это оборудование, как правило, стоит на автомобилях грузоподъёмностью свыше 5 тонн, и можно перевозить разные продукты или товары.

Автомобили с эвтектическими панелями (термоаккумуляторами)  способны перевозить продукты, товары в «глубоком минусе». Они способны поддерживать в кузове очень низкую температуру (до – 25° С ) как зимой, так и жарким летом , за счёт термоакумуляторных пластин, которые замораживается  до -40° С  с помощью электричества, как правило ночью. Такой автомобиль способен развозить продукты весь рабочий жаркий день,  и к концу дня иметь температуру в кузове минус 20°С  из-за низкой теплопроводности  панелей. Такими машинами (как правило, до 5 тонн) перевозят мороженное и другую заморозку, когда приходиться часто открывать двери кузова.

Для перевозки замороженной продукции  надо придерживаться некоторых правил, чтобы продукт не потерял своих вкусовых и органолептических качеств:

  • Предварительное охладить кузов для того, чтобы исключить даже частичное оттаивание
  • Загружать продукт в машину в оптимальной температуре этого продукта- ведь холодильная установка не способная заморозить продукт, она может только поддерживать заданную температуру автоматом холодильной установки и температуре самого продукта. Поэтому надо замерить температуру загружаемого продукта, чтобы при выгрузке не возникло вопросов у грузополучателя по температуре выгружаемого продукта
  • Продукция в машине должна стоять на поддонах, чтобы воздух мог циркулировать
  • Поддоны должны быть на расстоянии 0,5 м от внутренних стенок кузова,  минимум  1 метр от двери, чтобы исключить воздействие наружной температуры на продукцию
  • Желательно наличие штор перед дверями с внутренней стороны для  предотвращения утечки холодного воздуха
  • Желательно, чтобы в кузове работали температурные датчики, и можно было получать температурный график перевозки